Подбор редукторов
Конструктивные параметры
Опции
Дополнительное оборудование двигателей
Напряжение двигателя
Напряжение двигателя:
220 V
380 V
220/380 V
Самое распространенное напряжение для общепромышленных короткозамкнутых асинхронных электродвигателей - трехфазное на 380 вольт, но бывают случаи, когда нужно другое напряжение. Это, прежде всего, означает, что обычный трехфазный двигатель можно подключать не только на стандартные 380 Вольт, но и на 220В (трехфазные!) или 660В. Для таких случаев выпускаются электродвигатели с возможностью подключения по двум схемам - "звезда" и "треугольник", которые дают возможность подключить двигатель к трехфазной сети напряжением двести двадцать или шестьсот шестьдесят вольт.
Тормоз
Электромагнитный тормоз:
Да
Нет
Электромагнитный тормоз представляет конструкцию, состоящую из механического тормоза и электромагнита. Тормоз служит для предотвращения самопроизвольного перемещения элементов кинематической цепи электропривода и производственного механизма при отключенном приводном двигателе, а также для ограничения свободного выбега двигателя. В электроприводе получили применение тормозы различных конструкций с неполяризованными электромагнитами постоянного тока (типа ТКП) и переменного тока (типа ТКТ). Катушка электромагнита обычно подключается под полное напряжение сети. Комплектуется ручкой ручного разтормаживания.
Температурный класс изоляции
Температурный класс изоляции:
Не выбрано
155 °С
В стандартной конфигурации двигатели обладают температурным классом изоляции 130 (B). Двигатели в исполнении с медным ротором обладают температурным классом изоляции 155 (F). Возможны также изготовление и поставка в исполнении с более высоким температурным классом изоляции: 155 (F) или 180 (H).
Температурный класс изоляции | Маркировка | Предельная температура [К] (допустимый нагрев при номинальном вращающем моменте) |
---|---|---|
130 | 130 (B) | 80 |
155 | 155 (F) | 105 |
180 | 180 (H) | 125 |
Степень защиты
Степень защиты:
IP55
IP68
IP66
Трехфазные двигатели и трехфазные тормозные двигатели серийно выпускаются с классом защиты IP54.
По заказу компания ООО ПТЦ "Привод" может поставлять двигатели с классом защиты IP55, IP56 или IP65.
IP | 5 | 6 |
---|---|---|
1-я цифра: защита от посторонних объектов | Пылезащищенный | Пыленепроницаемый |
2-я цифра: Защита от воды | С защитой от водяных струй | С защитой от сильных водяных струй |
Термодатчик
Термодатчик:
Да
Нет
Датчики температуры (TF / TH) устанавливаются на обмотке двигателя - осуществляется непосредственный контроль измерения нагрева двигателя. Прямая защита двигателя через контроль температуры обмотки даже при тяжелейших условиях окружающей среды обеспечивает полную защиту двигателя, оснащенного температурными датчиками с положительным коэффициентом сопротивления (PTC). Температурные датчики PTC встроены в обмотки электродвигателя (укладываются в обмотку двигателя изготовителем двигателей)
Энкодер
Энкодер:
Да
Нет
Энкодер – это датчик, применяемый в промышленной области с целью преобразования подконтрольной величины в электрический сигнал. При помощи него определяется, например, положение вала электрического двигателя. В связи с тем что каждое устройство, в котором применяется вращение, обязательно должно быть оснащено прибором, контролирующим точность вращательного момента. Основная цель, с которой применяется энкодер, – это измерение угла поворота объекта во время вращения.
Крыльчатка
Крыльчатка:
Не выбрано
Пластиковая
Металлическая
Независимая вентиляция
Охлаждение крыльчаткой установленной на вал ротора. Наиболее распространённый вид охлаждения, простой и удобный в эксплуатации.
Крыльчатка применяется для охлаждения двигателя способом всасывания воздуха внутрь корпуса и обдува обмотки статора и ротора. В зависимости от температурного режима и агрессивности окружающей среды, выбирают материал для изготовления крыльчаток:
- пластмасса ― используется в большинстве случаев, отличается высокой прочностью,
- латунь,
- алюминий,
- нержавеющая стал.
Прочее дополнительное оборудование
Нестандартное напряжение тормоза:
Нестандартное напряжение тормоза (стандарт: 230В, 400В или 24 В)
Электродвигатели могут работать при нестандартном напряжении.
Крышка защитная:
C- Защитная крышка
Навес предотвращает попадание посторонних предметов в кожух вентилятора. Его рекомендуется применять, в первую очередь, для вертикальных конструктивных исполнений.
Защитная крышка электродвигателя полностью закрывает электродвигатель при его монтаже. Главная ее функция – защита двигателя от неблагоприятных внешних воздействий и факторов. Еще одна не малая роль защитной крышки двигателя – декоративная, с ней двигатель смотрится аккуратно и чисто. Крышка часто исполняется из прочного пластика, иногда с металлическими деталями, ребрами прочности.
Часто на защитную крышку крепится логотип фирмы-изготовителя.
Защитная крышка электродвигателя полностью закрывает электродвигатель при его монтаже. Главная ее функция – защита двигателя от неблагоприятных внешних воздействий и факторов. Еще одна не малая роль защитной крышки двигателя – декоративная, с ней двигатель смотрится аккуратно и чисто. Крышка часто исполняется из прочного пластика, иногда с металлическими деталями, ребрами прочности.
Часто на защитную крышку крепится логотип фирмы-изготовителя.
Доп. оборудование редуктора
Реактивная штанга (тяга)
Реактивная штанга(тяга):
Реактивная штанга / тяга
Приспособление представляет собой специальную металлическую деталь и размещается на корпусе редуктора для обеспечения компенсации крутящего момента, который исходит от прилегающей конструкции. Демпфирующая втулка может крепиться дополнительно к механизму для обеспечения высокой функциональности.
Смазочный материал
Стандартный смазочный материал:
Стандартный смазочный материал
Специальные смазочные материалы (минеральное):
CLP 220 (-15 / +40 °C)
CLP 680 (0 / +40 °C)
CLP 150 (-20 / +25 °C)
Специальные смазочные материалы (синтетическое):
CLP HC 220 (-20 / +60 °C)
CLP HC 32 (-40 / 0 °C)
CLP PG 220 (-20 / +80 °C)
CLP HC 150 (-40 / +40 °C)
CLP HC 460 (-10 / +80 °C)
CLP HC 68 (-40 / +20 °C)
CLP: Минеральное масло
CLP PG: Полигликоль (W-редукторы, стандарт USDA-H1)
CLP HC: синтетические углеводороды
E: Эфирное масло (класс опасности загрязнения воды WGK 1)
HCE: синтетические углеводороды + эфирное масло (стандарт USDA-H1)
HLP: Гидравлическое масло
CLP PG: Полигликоль (W-редукторы, стандарт USDA-H1)
CLP HC: синтетические углеводороды
E: Эфирное масло (класс опасности загрязнения воды WGK 1)
HCE: синтетические углеводороды + эфирное масло (стандарт USDA-H1)
HLP: Гидравлическое масло
Описание
Сделайте выбор в меню "дополнительное оборудования" (слева). Если в меню нет нужного варианта, перед отправкой своего запроса вы можете добавить в него необходимые уточнения.
Выбранное доп. оборудование
Опции
Сводная информация
Модель:
Тип редуктора:
Червячный редуктор:
Признак | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Мощность двигателя P1 | tbl_param | кВт |
Крутящий момент M2 | tbl_param | кН・м |
Частота вращения выходного вала | tbl_param | об/мин |
Частота вращения выходного вала (из таблицы двигателей) | tbl_dvig | об/мин |
Номинальная частота вращения эл.двигателя | tbl_param | об/мин |
Эксплуатационный коэффициент Sf | tbl_param | |
Радиальная нагрузка | tbl_param | N |
Передаточное число | tbl_param | |
Число полюсов эл. двигателя | tbl_dvig | |
Монтажная позиция | tab2 | |
Встроенное исполнение | tab2 | |
Фланец | tab2 | |
Фланец B14 | tab2 | |
Выходной вал | tab2 | |
Полый вал | tab2 | |
Дополнительный входной вал | tab2 | |
Исполнение со сплошным цилиндрическим валом | tab2 | |
Сторона | tab2 | |
tab3 |
Ваш заказ готов!
Разработано в дизайн-студии AdoMax